Новости

Тренинг “Творчество рождает творца” в школе 1541

Тренинг “Творчество рождает творца” в школе 1541
Научный сотрудник Лаборатории языковых, межкультурных и творческих компетенций, Екатерина Каширская, провела для педагогов школы 1541 города Москвы тренинг “Творчество рождает творца” в рамках проекта “Ключи к полилингвальному, межкультурному и творческому образованию”.

Как встретить роственную душу?

Как встретить роственную душу?
Ученые лаборатории языковых, межкультурныхи творческих компетенций Агния Пасечник-Лайл и Анатолий Владимирович Хархурин опубликовали статью «Архитектуры Встречи: Исследование Подлинного Общения и Само-Открытия в Повседневной Жизни в Рамках Обоснованной Теории» в журнале The Journal of Constructivist Psychology.

Международный конгресс по психологии

Международный конгресс по психологии
Сотрудники Лаборатории языковых, межкультурных и креативных компетенций приняли участие в Международном конгрессе по психологии в Праге.

Диалог науки и искусства

Диалог науки и искусства
Во время своего ежегодного отпуска, директор Лаборатории языковых, межкультурных и творческих компетенций, доцент департамента психологии А.В. Хархурин провел в Берлине серию мероприятий, объединенных темой диалога науки и искусства. Мы даем развернутый отчет об этом проекте.

«Чем выше доля креативного класса, тем благополучнее общество»

Журнал Тинькофф
Директор Лаборатории языковых, межкультурных и творческих компетенций, А. В. Хархурин дал интервью журналу Тинькофф.

From Data to Research Paper: ИИ в современных социальных науках

From Data to Research Paper: ИИ в современных социальных науках

Картотека: языковая тревожность

Картотека: языковая тревожность
Какие черты личности мешают в изучении иностранных языков

Новое исследование Лаборатории: “Выявление профилей выгорания среди студентов русскоязычных университетов и их связь с креативностью и многоязычием”

Каширская Екатерина
Недавно опубликованное учеными лаборатории языковых, межкультурных и креативных компетенций исследование, проведенное среди 509 русскоязычных студентов, представляет собой интересную работу по выявлению профилей эмоционального выгорания и их связи с креативностью и многоязычием. В ходе исследования были использованы различные инструменты, такие как Maslach Burnout Inventory, Reisman Diagnostic Creativity Assessment и Multilingual and Multicultural Experience Questionnaire для измерения уровня выгорания, творчества и языкового/культурного бэкграунда соответственно.

Новая статья: Влияние «Большой пятерки» личностных черт на языковую тревожность

screenshot
Ученые из нашей лаборатории опубликовали статью, посвященную влиянию личностных черт “Большой пятерки” на языковую тревожность.

Опубликована новая статья “Analysing the factor structure of the plurilingual and pluricultural competence scale: dimensionality, reliability, and validity of the adapted Russian version”

Опубликована новая статья “Analysing the factor structure of the plurilingual and pluricultural competence scale: dimensionality, reliability, and validity of the adapted Russian version”
В марте этого года в международном журнале International Journal of Multilingualism нашими учеными из Лаборатории языковых, межкультурных и творческих компетенций,А.В. Хархуриным и С.С. Беловой, была опубликована статья под названием "Анализ факторной структуры шкалы плюрилингвистической и плюрикультурной компетентности: размерность, надежность и валидность адаптированной русской версии" (“Analysing the factor structure of the plurilingual and pluricultural competence scale: dimensionality, reliability, and validity of the adapted Russian version”).