Исследовательские проекты

Обучающая система PICK
Обучающая система Plurilingual Intercultural Creative Keys (PICK) направлена на развитие языковых, межкультурных и креативных компетенций.

О проекте

Полилингвальная креативность
Эмпирические исследования парадигмы полилингвальной креативности.

О проекте

Исследование роли языковых, межкультурных и творческих компетенций в развитии системной адаптацией.

О проекте

Ксеноглоссофобия:
Этиология и терапия
Исследование влияния когнитивных, личностных и контекстуальных факторов на возникновение языковой тревожности у человека, изучающего иностранный язык, и способов ее преодоления.

О проекте

Роль кодовых переключений в развитии креативности
Исследование влияния кодовый переключений на развитие творческих способностей и внедрение практики кодовых переключений на занятиях по иностранному языку в современной школе.

О проекте

Адаптация теста EPoC
Адаптация теста Evaluation of Potential Creativity (EPoC) на русский язык.

О проекте

Роль метафорического мышления в креативных способностях мультилингвов
Исследование роли метафорического мышления во влиянии мультилингвизма на творческие способности.

О проекте

Вакансии

PostDoc (научный сотрудник)

Сотрудники

Хархурин Анатолий Владимирович

руководитель проекта,
доцент
Департамента психологии

Todd Lubart (Тодд Любарт)

профессор
Директор лаборатории познания и развития
Université de Paris (Франция)

Белова Софья Сергеевна

научный сотрудник
Института психологии РАН

Чархаби Мортеза

доцент
Института Образования

Зубалов Денис Юрьевич

доцент
Школы филологических наук

Каширская Екатерина Владимировна

научный сотрудник
Департамента психологии

Ержанова Асия Халимжановна

аспирант
Института Образования

Конча Валерия Леонидовна

магистрант
Департамента политики и управления

Каган София Борисовна

магистрант
Института Образования

Татич Теодора

Бакалавр
Департамент психологии

Мухтарова Руслана Мидхатовна

преподаватель английского языка
Школа «Газпром»

Злобинова Ангелина Сергеевна

Координатор проекта

Романенко Григорий Вячеславович

Бакалавр
Департамент психологии

Публикации

Посмотреть все

Kharkhurin, A.V. & Yagolkovskiy, S.R. (2021) Cultural Variations in Evaluation of Creative Work: A Comparison of Russian and Emirati Samples. Front. Psychol. 12:764213.doi: 10.3389/fpsyg.2021.764213

Kharkhurin, A. V. (2021). Plurilingual Creativity: A new framework for research in multilingual and creative practices. In E. Piccardo, A. Germain-Rutherford, & G. Lawrence (Eds.), The Routledge Handbook of Plurilingual Language Education (pp. 225-244), London. UK: Routledge.

Kharkhurin, A. V. & Charkhabi, M. (2021). Preference for complexity and asymmetry contributes to an ability to overcome structured imagination: Implications for Creative Perception Paradigm. Symmetry 13(2), 343. DOI: 10.3390/sym13020343

Социальные сети