• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследовательские проекты

Обучающая система PICK
Обучающая система Plurilingual Intercultural Creative Keys (PICK) направлена на развитие языковых, межкультурных и креативных компетенций.

О проекте

Полилингвальная креативность
Эмпирические исследования парадигмы полилингвальной креативности.

О проекте

Исследование роли языковых, межкультурных и творческих компетенций в развитии системной адаптацией.

О проекте

Ксеноглоссофобия:
Этиология и терапия
Исследование влияния когнитивных, личностных и контекстуальных факторов на возникновение языковой тревожности у человека, изучающего иностранный язык, и способов ее преодоления.

О проекте

Роль кодовых переключений в развитии креативности
Исследование влияния кодовый переключений на развитие творческих способностей и внедрение практики кодовых переключений на занятиях по иностранному языку в современной школе.

О проекте

Адаптация теста EPoC
Адаптация теста Evaluation of Potential Creativity (EPoC) на русский язык.

О проекте

Роль метафорического мышления в креативных способностях мультилингвов
Исследование роли метафорического мышления во влиянии мультилингвизма на творческие способности.

О проекте

Вакансии

Ведущий ученый (разработка обучающей программы)

Мы объявили конкурс по привлечению на должность ведущего ученого для разработки обучающей программы «Ключи к многоязычному, межкультурному и творческому образованию». Заявки принимаются до 15 декабря 2021 года.

Ведущий ученый (эмпирические исследования)

Мы объявили конкурс по привлечению на должность ведущего ученого для проведения эмпирических исследований в областях мультилингвизма, мультикультурализма и креативности. Заявки принимаются до 15 декабря 2021 года.

Стажер-исследователь

Мы объявили конкурс по привлечению на работу стажеров-исследователей на 2022 год. Мы ищем студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры НИУ ВШЭ, которые интересуются исследованиями мультилингвизма, мультикультурализма и креативности, а также развитием языковых, межкультурных и креативных компетенций в образовании. Заявки принимаются до 15 декабря 2021 года.

Подать заявку

Сотрудники

Хархурин Анатолий Владимирович

руководитель проекта,
доцент
Департамента психологии

Todd Lubart (Тодд Любарт)

профессор
Директор лаборатории познания и развития
Université de Paris (Франция)

Yi Wang (Йи Ванг)

Постдокторант
Центра прикладной лингвистики
University College London (Великобритания)

Чархаби Мортеза

доцент
Института Образования

Зубалов Денис Юрьевич

доцент
Школы филологических наук

Яголковский Сергей Ростиславович

доцент
Департаментa психологии

Каширская Екатерина Владимировна

научный сотрудник
Департамента психологии

Ержанова Асия Халимжановна

аспирант
Института Образования

Конча Валерия Леонидовна

магистрант
Факультета социальных наук

Каган София Борисовна

магистрант
Института Образования

Пасечник Агния Сергеевна

магистрант
Департамента психологии

Мухтарова Руслана Мидхатовна

преподаватель английского языка
Школа «Газпром»

Алексахина Елизавета Владимировна

Преподаватель английского языка

Злобинова Ангелина Сергеевна

Координатор проекта

Ахлюстина Аэлита Владимировна

Менеджер по развитию

Публикации

Посмотреть все

Kharkhurin, A. V. (2021). Plurilingual Creativity: A new framework for research in multilingual and creative practices. In E. Piccardo, A. Germain-Rutherford, & G. Lawrence (Eds.), The Routledge Handbook of Plurilingual Language Education (pp. 225-244), London. UK: Routledge.

Kharkhurin, A. V. & Charkhabi, M. (2021). Preference for complexity and asymmetry contributes to an ability to overcome structured imagination: Implications for Creative Perception Paradigm. Symmetry 13(2), 343. DOI: 10.3390/sym13020343

Социальные сети